1. Вы ощущаете, что вы в стрессе, но уровень адреналина допустимый. Это можно описать как «состояние внутренней пробужденности, но не возбужденности».
2. Начинает меняться окружение, и рядом появляются люди, которые находятся в интересах вашей темы. Они подкидывают информацию — кто-то прислал ролик, кто-то пост написал, и вы его увидели. Вокруг начинают образовываться большие и маленькие события, которые подкрепляют вашу тему и ваши намерения.
Я недавно задумала один новый проект (не скажу какой, пока секрет). Стала наводить справки, кто в этой теме и мне порекомендовали одного эксперта. Через несколько дней я иду на конференцию — и встречаю этого эксперта там, причем оказывается, что мои мысли ему тоже интересны. Договорились попить кофе. Эту цепочку событий я воспринимаю как знак того, что у моего проекта есть потенциал.
3. К вам приходят вопросы по данной теме от других людей, они «забрасывают удочки» на ваши услуги. То, что мы называем «запрос из будущего». На днях мы работали с продакт-менеджером, назовем ее Верой, которая помогает компаниям принять решение, инвестировать ли в конкретный продукт и как вывести его на рынок. Только что она окончила дистанционный курс обучения, так как хочет специализироваться в digital маркетинге. Уверенности в своих силах по новому направлению у нее пока немного и сразу идти в серьезные проекты страшновато. Но неожиданно к Вере приходит запрос от знакомого, у которого маленький бизнес и нужна помощь в новых каналах привлечения клиентов. Вера начала их консультировать и на этой теме написала диплом.